ВОЙТИ НА САЙТ
+7
Зарегистрироваться
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ

На этот номер телефона будет отправлено sms с кодом восстановления:

+7
МЕНЮ
МЕНЮ
Корзина
Добавлено {{ productsCount }} шт.
Ваша корзина пуста
{{ product.price.current || product.price.max | price }} c
{{ product.price.max | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.count }} шт.
{{ product.name }}
Итого ({{ productsCount }} {{ ['товар', 'товара', 'товаров'][productsCountGrammarMode] }})
{{ cart.price_total | price }}c
Товар был добавлен в корзину
Недостаточно товаров в наличии
Добавлено 4 шт.
Naked 2 Basics Палетка теней для век
Главная / О Sephora

О Sephora

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ, основанная в 2001 году, за недолгий срок стала одним из лидеров в области розничной торговли селективной косметикой и парфюмерией.ИЛЬ ДЕ БОТЭ входит в состав компании SEPHORA (группа LVMH) и занимает лидирующие позиции на рынке парфюмерно-косметической продукции в России уже более 10 лет. В настоящее время сеть насчитывает 129 магазинов по всей России, в числе которых Online-магазин, доставляющий товары в любую точку нашей страны.

мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики по результатам исследования «Таинственный покупатель», проведенного группой компаний NEXTEP совместно с ИД Коммерсантъ. В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Анализ предпочтений наших покупателей, постоянный мониторинг рынка и высокие стандарты обслуживания
позволяют соответствовать требованиям самых взыскательных покупателей в любой ценовой категории. Во всех магазинах ИЛЬ ДЕ БОТЭ работают консультанты, которые готовы помочь в подборе необходимых продуктов и дать рекомендации по их применению. Успешно действует и программа клиентских дней, в рамках которой проходят яркие и интересные
презентации ведущих мировых брендов.

наша команда

ИЛЬ ДЕ БОТЭ занимает первое место в рейтинге качества обслуживания в парфюмерно-косметических сетях Москвы (по оценке журнала «Деньги» ИД Коммерсантъ). В 2009 году ИЛЬ ДЕ БОТЭ стала лидером среди мультибрендовых сетей парфюмерии и косметики по результатам исследования «Таинственный покупатель», проведенного группой компаний NEXTEP совместно с ИД Коммерсантъ.
В магазинах сети представлено более 30 000 наименований от ведущих мировых марок парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу. Анализ предпочтений наших покупателей, постоянный мониторинг рынка и высокие стандарты обслуживания позволяют соответствовать требованиям самых взыскательных

наши награды

Сеть магазинов парфюмерии и косметики ИЛЬ ДЕ БОТЭ заняла 3 место в IV Всероссийском конкурсе PR и коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015 с проектом пресс-день «Искусство быть красивой.