ВОЙТИ НА САЙТ
+7
Зарегистрироваться
+7
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ

На этот номер телефона будет отправлено sms с кодом восстановления:

+7
МЕНЮ
МЕНЮ
Аккаунт
Избранное
{{productsCount | truncate_count_for_topbar}}
Корзина
Добавлено {{ productsCount }} шт.
Ваша корзина пуста
{{ product.price.current || product.price.max | price }} c
{{ product.price.max | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.price.min | price }} c
{{ product.count }} шт.
{{ product.name }}
Итого ({{ productsCount }} {{ ['товар', 'товара', 'товаров'][productsCountGrammarMode] }})
{{ cart.price_total | price }}c

Встречай новый бренд Fresh! Только в SEPHORA!

четыре недели назад

Красивое путешествие в каждой баночке
Свежесть и натуральность, которая зажжет все 5 твоих чувств теперь в России

Fresh – это бьюти бренд, который встраивается в стиль жизни и трогает сердца прикасаясь к коже. Пользуясь средствами FRESH, вы почувствуете, как особенные текстуры и ароматы зажгут ваши чувства. Но это еще не все. Эффективность средств научно доказана. Сочетание эффективности и необычайной чувственности является особенной гордостью марки и то, что ее отличает от всех.
 

Все началось с мечты наших основателей, Льва Глазмана и Алины Ройтберг. С Американской мечты. В 1991 году, Лев и Алина были иммигрантами из России, которые жили в Бостоне и увидели потребность в средствах для красоты, которые будут роскошными и эффективными. Они открыли небольшой магазин, который собрал разнообразные натуральные продукты со всего мира. Первым продуктом стало мыло, которое они упаковывали сами, что стало основой одной из основных черт бренда – подарочная презентация. Когда Лев и Алина не смогли найти продукты, которые обладали роскошной текстурой и ароматом, но также был эффективным, родился FRESH.
 
Страсть Льва к косметическим продуктам шла из детства. Будучи маленьким мальчиком, он видел, как мама тратила огромные деньги, чтобы купить Французские духи на «черном» рынке и как ее это вдохновляло. А Алина, воспользовавшись своим талантливым взглядом на дизайн, создала аутентичную, роскошную упаковку бренда, которая подчеркнула все качества роскошных средств. Например, голубой цвет, который использует FRESH, напоминает небо в безоблачный день и воплощает чувства надежды и оптимизма Льва и Алины, когда они начинали свой бизнес.
Энтузиазм и новаторский дух основателей бренда стали основной 30 лет инноваций бренда. Fresh первым стал использовать натуральные ингредиенты как сахар и сою для красоты. Сахарная коллекция была создана благодаря бабушкам Льва и Алины, которые использовали сахар для лечения детских порезов и царапин. Очищающее средство на основе Сои было создано как первый продукт для ухода за кожей лица, когда лев и Алина не смогли найти достаточно эффективное, но мягкое средство для очищения и до сих пор является бестселлером марки. Fresh стал первой маркой, которая стала использовать натуральные ингредиенты в таких высоких концентрациях, например, 50% пищевой фруктовой пасты в маске.

 

 

Красивое путешествие в каждой баночке
Свежесть и натуральность, которая зажжет все 5 твоих чувств теперь в России

Fresh – это бьюти бренд, который встраивается в стиль жизни и трогает сердца прикасаясь к коже. Пользуясь средствами FRESH, вы почувствуете, как особенные текстуры и ароматы зажгут ваши чувства. Но это еще не все. Эффективность средств научно доказана. Сочетание эффективности и необычайной чувственности является особенной гордостью марки и то, что ее отличает от всех.

Все началось с мечты наших основателей, Льва Глазмана и Алины Ройтберг. С Американской мечты. В 1991 году, Лев и Алина были иммигрантами из России, которые жили в Бостоне и увидели потребность в средствах для красоты, которые будут роскошными и эффективными. Они открыли небольшой магазин, который собрал разнообразные натуральные продукты со всего мира. Первым продуктом стало мыло, которое они упаковывали сами, что стало основой одной из основных черт бренда – подарочная презентация. Когда Лев и Алина не смогли найти продукты, которые обладали роскошной текстурой и ароматом, но также был эффективным, родился FRESH.

Страсть Льва к косметическим продуктам шла из детства. Будучи маленьким мальчиком, он видел, как мама тратила огромные деньги, чтобы купить Французские духи на «черном» рынке и как ее это вдохновляло. А Алина, воспользовавшись своим талантливым взглядом на дизайн, создала аутентичную, роскошную упаковку бренда, которая подчеркнула все качества роскошных средств. Например, голубой цвет, который использует FRESH, напоминает небо в безоблачный день и воплощает чувства надежды и оптимизма Льва и Алины, когда они начинали свой бизнес.

Энтузиазм и новаторский дух основателей бренда стали основной 30 лет инноваций бренда. Fresh первым стал использовать натуральные ингредиенты как сахар и сою для красоты. Сахарная коллекция была создана благодаря бабушкам Льва и Алины, которые использовали сахар для лечения детских порезов и царапин. Очищающее средство на основе Сои было создано как первый продукт для ухода за кожей лица, когда лев и Алина не смогли найти достаточно эффективное, но мягкое средство для очищения и до сих пор является бестселлером марки. Fresh стал первой маркой, которая стала использовать натуральные ингредиенты в таких высоких концентрациях, например, 50% пищевой фруктовой пасты в маске.